1 не очевидна технология регистрации заказа

2 если у меня выпуском ГТД доставка не ограничивается?

3 выпуск ГТД в программе = окончанию перевозки

Комментарий: на что в особенности важен хелп. т.е. вот вы запустили, с первого раза непонятно все, но методом тыка что то станет понятно, но что то все равно не понять.

Вопрос: могу сказать - не очевидна технология регистрации заказа. Вот вопрос: статус перевозки я сам меняю??? Склад-В дороге- и проч.....
Ответ: комментирую так. Появилась идея доставки: из германии. картона. прримерно в сентябре. - создали запись ввели только германию и картон. Эта заявка будет всегда висеть внизу всех записей без статуса потом. уточнили откуда вести нашли перевозчика и запланировали погрузку К моменту погрузки пявится фраза : погружена ли машина фиксируете дату погрузки. - статус перевозки станет - дорога Зная куда будет перемещен груз - планируете привоз на промежуточный склад или на таможню - статус поменяется сам. дорога туда то. по моменту планируемого прихода появится предупреждение где машина? фиксируете когда пришла машина. Это важно, для учета временных диапазонов и простоев!!! короче после выгрузки на складе появится склад. по приходу на таможню - таможня. Через 2 дня после реального размещения груза - появится предупреждение ПРОСТОЙ! означает что неэффективно происходит транспортировка. Потом можете догрузить со склада груз - получите продолжение перевозки. В итоге путешествия груза получите историю перемещения. ЕЕ просто увидеть нажав сброс фильтров, и выделив ячейку с номером заказа. и нажав кнопку "Ф". Увидите все строки движения груза от и до. отметив момент ухода камиона (в форме гтд, что неудобно) - вы отпустите машину, и отметите что груз доставлен. Статус ВЫпуск

Вопрос: ясно... а вот если у меня выпуском ГТД доставка не ограничивается и груз еде дальше???? до склада назначения.... а потом еще может простоять на складе под выгрузкой до 2 дней???
Ответ: Это основной прокол, который я зализываю последние несколько дней. пока только можно либо создать фиктивную перевозку еще раз. либо свх вносить как склад а уход камиона как дату разгрузки.

Вопрос: ясно... т.е. выпуск ГТД в программе = окончанию перевозки???
Ответ: к сожалению это так. Причина - специфика работы одной из логистических компаний, участвующих в разработке. Они сами уже признали такой принцип неудобным.
Насчет обновления экрана - вы поняли? Если работают несколько, то для обновления данных - нажать "волшебную палочку"
Да, вспомнил. НОМЕР заказа. Используйте в качестве номеров заказов - номера инвойсов. Точно одинаковых не попадется. И связь с ГТД будет проще. В российской ГТ декларации - эта информация в поле 44 каждого груза, под цифрами 4.1-4021 " № заказа " дата инвойса. часто ошибаются и в том же поле пишут 4.1-4011 или 4.1- но это не суть важно.

Вопрос: благодарю за комментарий, откуда вообще интерес к разрабтке ПО для транспортников????
Ответ: Я программист, частной фирмочкой (где были порекомендовавшие меня знакомые ) была поставлена задача.... уже как 5.5 лет назад. Решил ее просто. Автоматизировал таблицу в ексель. Реклама из уст в уста....Потом у другой транспортной фирмы появилась задача...АНАЛОГИЧНАЯ!!!! Слово в слово.... Потом у еще одной. В конечном этоге я понял что такого варианта решения как у меня нет ни у кого, тогда сразу возникла идея разработки более менее универсального ПО такого плана. Сертификация, регистрация идеи и т.п. Даже когда не было заказчиков я работал и дорабатывал. По году сидел в компаниях логистиков смотрел как они работают. Ходил на семинары. короче много идей у каждой компании, но у всех одинаковые. Почему бы не зпихнуть их в программу. Немцы уже работают, украина, минск... так что даже нац. особенности не влияют на идеи.

Вопрос: ну, потребности транспортников по всему миру приблизительно одинаковы.... ))))
Ответ: Кстати, Вы отметили, и я понял что неправильно написал..... были желания ...а вот идеи решения - мои. А то получается, что идеи заимствовал.Хотя.... это всегда спорный вопрос.

Вопрос: как говорят творческие люди - идеи витают в воздухе!
Ответ: ну типа да. Сидишь в компании смотришь как они работают.... поначалу все думали - надзиратель, потом перестали замечать. А сидишь себе в уголке и видишь : блин вот тупизм, ну почему бы сразу не сделать вот так... потихоньку реализуешь, и навязываешь свое видение. Самое забавное что про некоторые вещи - сначала ругают и плюются, а потом за уши не оттянешь. А не пытались рассмотреть другие варианты ПО для транспортников. Там правда хотя и круче написано нет таких решений.

Вопрос: к сожалению (а может и к счастью) с другими программами я не знаком....
Ответ: Я знаком, и это не секрет, ссылки могу выслать. там принцип работы другой. ну такого типа разработки делали и 1-c рарус, и ВЭД и многие другие достаточно известные фирмы. В том числе есть даже попытки решения на MSBSN (Axapta) - ну зарубежные разработчики. У них одна ошибка, это на семинаре транспортников отмечено было всеми. Никто из разработчиков никогда не сидел по настоящему в логистической компании.
Hosted by uCoz